Что есть оружие злого и лживого духа, называемого неприязнь-сатаной? Или чем улавливает нас враг наш: неприязнь сатана?

Автор
Опубликовано: 2408 дней назад (11 декабря 2013)
Редактировалось: 10 раз — последний 19 октября 2016
0
Голосов: 0
Вопрос непраздный и неочевидный.
Многие ответят, что оружием неприязнь -сатаны является лесть, ибо так пишет апостол Павел, 2 Фессалон. 2: 10-11.
Так же читаем в 2-м послании апостола Петра, гл. 2 ст. 3 читаем «И в преумножении льстивых словес уловят вас».
Но это не правда, ибо неприязнь-сатана очень постарался, что бы мы не узнали о его таинственном оружии.
Вы мне ответите: Ну вот, и до апостола Петра добрался, его уже критикуешь.
Нет, я его не критикую, он мне как всегда помогает.
Читаем по Кристанипольскому апостолу, сверенному с другими древне-славянскими рукописями выше приведенные слова апостола Петра в 2-м послании апостола Петра, гл. 2 ст. 3 читаем «И в преумножении лживых словес уловят вас». Т.е. написано: лживыми словами уловят вас.
Далее: что это за слово «лукавый», лукашка?
Было ли такое слово в древности?
Какое красивое имя взял себе неприязнь сатана!
Нет, имя его «Зло». Об этом мне съведетельствует древний чувашский язык, в последствии доказательство этому я нашел в священном Писании, см. мою статью: Слово о двух духах Божиих и различении этих двух видов духов Божиих, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-dvuh-duhah-bozhih-i-razlichenii-.html.
Тогда этот злой дух есть лживый дух?
Я сам мучил себя с этим ответом.
Но теперь могу говорить, что и этот ответ не правилен.
Правильный ответ будет: злой и лгущий дух.
Не правильное слово «лживый дух», а правильно будет: «лгущий злой дух».
«Лгущий дух» или по нынешнему, «обманывающий дух».
Оружием злого духа является ложь или по иному обман.
Сравните сами: лживый дух или лгущий /обманывающий/ дух?
Неприязнь-сатана согласен даже на то, что бы мы называли его лживым духом.
Вы когда-нибудь встречали слово: «лгущий дух» или «обманывающий дух»?
Подведем промежуточный итог: неприязнь-сатана есть злой дух, оружием которого является ложь или по иному, обман, мы можем про него говорить:
-это злой дух.
-действием этого злого духа является ложь или по иному, обман.
-злого духа можно назвать «лгущим духом» или «обманывающим духом».
-суть этого злого и лгущего духа неприязнь, см. мою статью: Слово о двух духах Божиих и различении этих двух видов духов Божиих.
Идем далее:
Оружием неприязнь- сатаны является ложь или по иному обман. Он есть гений лжи /обмана/.
Неприязнь-стана есть зверь хищник, цель которого уловить и похитить наши души.
Любой охотник всегда использует в своей охоте ложь /обман/. Он маскирует себя, одевая на соответствующую охоте одежду, использует подражание голосам уток, тетеревов и т.д. Используют ли охотники или рыбаки лесть? Я не охотник, в детстве рыбачил на пескарей удочкой. Но про лесть я не знаю и не читал.
А как на счет лести у неприязнь-сатаны?
Ответ от христианина, который с некоторого времени лично знаком с неприязнь- сатаною, и имею опыт личного противостояния ему. Были очень тяжкие времена, всякое было, но с лестью, как с оружием неприязнь-сатаны, встречаюсь редко. Слишком уж лесть очевиден и неприятен. Может быть, это результат моего жизненного опыта до веры христианской. Я работал с молодости в властных структурах: рядовым милиционером, сотрудником уголовного розыска, следователем, при чем это в Советское время, когда власть милиционера была реальной и действенной. В последние годы работал юристом и адвокатом. Слишком часто встречался с лестью, по своему опыту знаю: лесть бросается в глаза, и по крайней мере для меня он не приятен. Да, делает неприязнь-сатана попытки творить лесть, из далека, но они уж очень заметны. Не зря ап. Петр пишет выше указанные слова: «И в преумножении лживых словес уловят вас».
Для нас, христиан, особенно христиан последних времен, в первую очередь угрозу представляютлживые слова.
Но не только лживые слова являются для нас угрозой или опасностью.
Вспомним первую заповедь Господа из нагорной проповеди: «благи нищие духом».
Как это надо понимать? Буквально так: не скорые духом, не быстрые духом, медлительные духом. Не скорые духом на подъем. В противовес буйным духом (слова из песни «буйный ветер в лицо бьет»). Кого хвалит Господь? Ответ читайте в Мтф, 21:27-32. Слово «нищии» читается как «не шии», см. мою статью: Кто такие бесы и откуда они появились, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-takie-besy-i-otkuda-oni-pojavilis-re.html Так же к этой статье смотрите мою статью: Слово о первой заповеди блаженства /благости/: «блаженны /благи/ нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное», Мтф. 5:3, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-pervoi-zapovedi-blazhenstva-blag.html
Еще пишется «мудящий духом», Мтф, 25 ст. 5 «мудяще себя жених». Вот как! Сам жених на брачный пир мудит!
Кого не любят в наше время? Мудрецов не любят и их мудаками обзывают. Почему?Да их не обманешь. Мудить от чувашского слова «мути», т.е. дед, старый человек, который мудр, мудить, т.е. мудрить.По этому говорят: ну что же ты мудришь, давай быстрее. А потом обзывают за не поспешность: ну ты и мудак. Мудрый человек не спешит, когда к нему обращаются с каким либо вопросом или просьбой. Он все обдумает и взвесит, при этом он выдерживает какое-то время, а затем принимает решение: как ответит на вопрос, на просьбу или на призыв. (см. пророк Валаам, Числа-пребудьте до утра, въпрошу у Бога)
Это жизненно важный тактический ход.
Почему?
Неприязнь-сатана есть тот самый древний сотворённый змей хищник, самый мудрый из зверей.
Как охотится змей? Здесь мы найдем ответ на свой вопрос.
Змеи скрытны и очень насторожены. Охотятся редко, но метко. Читайте про змеев, тропических удавов. Они охотятся в несколько месяцев один раз. Долго лежит в засаде. Днями, неделями, а то и месяцами неподвижно. Змей умеет ждать. Долго выжидает и наблюдает за своей жертвой. Выбирает удобного момента, когда жертва спокойна и не ожидает никакой опасности. Затем змей делает молниеносный бросок-атаку и пытается парализовать жертву. Долго ждет и делает молниеносную атаку. Но если атака не удалась, то змей прекращает атаку и быстро уползает
Неприязнь-сатана поступает примерно таким же образом. Долго наблюдает за будущей жертвой и делает быструю атаку.
Но тут силы равны и не только, христианский подвижник более силен, чем неприязнь-сатана. Он вооружён словом Божьим, см. искушение Исуса Христоса. А слово Божие есть высшая сила.
Неприязнь-сатана рассчитывает на первую атаку. Но он то атакует вопросом. Запомните, вопросом. Иногда бессловесным вопросом, т.е. молчаливым вопросом, но вопросом. При этом он торопит с ответом. Его прием торопить с ответом. Почему? Его вопрос в себе содержит ложь. По этому он жертве не дает время на обдумывание. Надо выдержать первую атаку сатаны, вот тут помогает медлительность духом. Не скорый духом не будет млеть /таять/ от явления этого важного духа, не бросится в объятия этому не известному духу и не будет задавать ему вопросы. Это главное. У неприязнь-сатаныесть беда, у него мало времени. У него вся надежда на быстроту, на неожиданность и на эйфорию жертвы.
Будешь мудить, мудрить и не спешить, считай, что ты выиграл половину битвы.
По этому говорит Господь «Благи не быстрые, не скорые духом на подъем, на действия и поступки». Еще и еще изучите искушение Господа, это вам поможет.
Изучим нападение неприязнь сатаны на Евангельских текстах и на книге деяния святых апостолов.
Читайте не спеша, с перерывами и несколько раз. Следите за собой. Это не шутки.
Классический прием атаки неприязнь-сатаны описан Лукой в своем Евангелии. Это причта о добром самарянине.
Именно это есть учебник для бандитов, спецслужб и сатанистов по уловлению человека в свои сети.
Я только один раз, на днях, в интернете встретил слова одного мудрого человека-христианина на христианском сайте, где обсуждался тема о добром самарянине. Он пишет, почему вы думаете, что этот самарянин добрый? Но никто не обратил внимание на его вопрос-реплику. Т.е. я не одинок.
Я обучался в закрытых специальных школах МВД, где готовили оперативных работников. Я уже описывал свою трудовую биографию.
Для меня здесь нет даже вопроса, все ясно как на ладони. Обратите внимание на действия и на последние слова этого «доброго» самарянина:«на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе». Лк.10:25-37. Он вернется, и никуда он не уедет: будет крутиться возле этого иудея. Он зачем то ему нужен.
Как это бывает? Некий руководитель специальной группы или главарь банды находит нужного для себя для неких целей человека. Натравливает на него своих подчиненных-подручных, затем в нужный момент сам появляется на сцене, играя роль благородного избавителя. Хотя сам же все это и организовал. «Избавляет» свою будущую жертву от рук «негодяев», организовывает уход и покровительство. «Бескорыстную» помощь, у него большие связи, он много может и т.д. И улавливает в свои сети свою жертву. А жертва, в силу своего характера, /не зря его выбрали в жертву/ становится вечным слугой своего «избавителя и покровителя». Этим все говорено.
Приведу наглядный пример из жизнеописания Антония Великого, где уже появляется сам Дух: «добрый самарянин»:
ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО ОТЦА НАШЕГО АНТОНИЯ, описанное святым Афанасием в послании к инокам, пребывающим в чужих странах.
Читаем:
9. Так Антоний был отнесен им, и, когда, по обычаю, двеpь была запеpта, снова остался один в гpобнице. Не в силах еще стоять на ногах от нанесенных ему удаpов он, молится лежа, по молитве же гpомко взывает: «Здесь я, Антоний, не бегаю от ваших удаpов. Если нанесете мне и еще большее число, ничто не отлучит меня от любви Хpистовой». Потом начинает петь: аще ополчится на мя полк, не убоится сеpдце мое (Пс. 26, 3). Так думал и говоpил подвижник. Ненавидящий же добpо вpаг, дивясь, что Антоний осмелился пpийти и после нанесенных ему удаpов, сзывает псов своих и, pазpываясь с досады, говоpит: «Смотpите, ни духом блуда, ни побоями не усмиpили мы его; напpотив того, отваживается он пpотивиться нам. Нападем же на него иным обpазом». А диавол не затpудняется в способах изъявить свою злобу. Так и на этот pаз ночью демоны пpоизводят такой гpом, что, по-видимому, все то место пpишло в колебание, и, как бы pазоpив четыpе стены Антониева жилища, втоpгаются, пpеобpазившись в звеpей и пpесмыкающихся. Все место мгновенно наполнилось пpизpаками львов, медведей, леопаpдов, волов, змей, аспидов, скоpпионов, волков. Каждый из этих пpизpаков действует соответственно наpужному своему виду. Лев, готовясь напасть, pыкает; вол готов, по-видимому, забодать; змея не пеpестает извиваться; волк напpягает силы бpоситься. И все эти пpивидения пpоизводят стpашный шум, выказывают лютую яpость. Антоний, поpажаемый и уязвляемый ими, чувствует ужасную телесную боль, но тем паче, бодpствуя душою, лежит без тpепета и, хотя стонет от телесной боли, однако же, тpезвясь умом и как бы с насмешкой, говоpит: «Ежели есть у вас сколько-нибудь силы, то достаточно было пpийти и одному из вас. Но поелику Господь отнял у вас силу, то пытаетесь устpашить множеством. Уже то служит пpизнаком вашей немощи, что обpащаетесь в бессловесных». И с деpзновением пpисовокупляет: «Если можете и имеете надо мною власть, то не медлите и нападайте. А если не можете, то для чего мятетесь напpасно? Нам печатью и стеною огpаждения служит веpа в Господа нашего». Так демоны после многих покушений скpежетали только зубами на Антония, потому что более себя самих, нежели его, подвеpгали осмеянию.
10. Господь же не забыл пpи сем Антониева подвига и пpишел на помощь к подвижнику. Возведя взоp, видит Антоний, что кpовля над ним как бы pаскpылась, и нисходит к нему луч света. Демоны внезапно стали невидимы, телесная боль мгновенно пpекpатилась, жилище его оказалось ни в чем не повpежденным. И ощутив эту помощь, воздохнув свободнее, чувствуя облегчение от стpаданий, обpащается он с молитвою к явившемуся видению, и говоpит: «Где был Ты? Почему не явился вначале - пpекpатить мои мучения?» И был к нему голос: «Здесь пpебывал Я, Антоний, но ждал, желая видеть твое pатобоpство; и поелику устоял ты и не был побежден, то всегда буду твоим помощником и сделаю именитым тебя всюду». Услышав это, Антоний восстает и начинает молиться, и настолько укpепляется, что чувствует в теле своем более сил, чем было их пpежде. Было же ему тогда около тpидцати пяти лет.
Избили буйного Антония бесы, если быть точное злые духи, и по делом, кто же уходит жить в гробы? см. о двух беснующих, живущих гробах, Мтф, 8:28-34.
Кто ни будь гнал Антония из его селения, был ли он изгнан за правду ради или за имя Исуса Христоса (Мтф, 5:10-11)? Нет, он сам ушел, бросив малолетнюю сестренку в попечение неких дев-девственных, которые сами так же убежали из дома. За правду ради или имени Исуса Христоса ради они были изгнаны? Да нет, по своей буйности и что бы их замуж не отдали. Муже ненавистники.
Злые духи избили Антония и тут появляется «дабрый самарянин» в виде света так, что кpовля над ним как бы pаскpылась, и нисходит к нему луч света. Это и есть явление Духа и его безмолвный вопрос к Антонию: «вот я перед тобой, я свет и избавитель твой, снял твои боли, что мне ответишь?» Антоний тут же, он же скорый духом, ший духом, бросается к этому духу, называет его своим господом! и говоpит: «Где был Ты? Почему не явился вначале - пpекpатить мои мучения?» А почему это Антоний решил, что это и есть Господь, он даже не испытал этого духа. Вот результат всех предыдущих беззаконных действий Антония и его буйного, не обузданного характера. Он сам напрашивается на драку. Обзывает и унижает этих духов. Всегда надо меру знать. Они слуги Божие. Они уговаривают его вернуться в селение к людям, вести человеческую жизнь. Вот их первейшая задача. Нов конце концов Господь передает Антония в руки своих слуг-этих злых духов. Теперь Антоний законная добыча-законный раб Духа неприязнь-сатаны. Все. Что обещает этот главный Дух Антонию: «и поелику устоял ты и не был побежден, то всегда буду твоим помощником и сделаю именитым тебя всюду», т.е. великим. Можно уже и немного польстить тайному самолюбию Антония. И стал Антоний Великим, надолго ли ему быть «Великим»?
Ответьте сами себе: где вы здесь видите Господа нашего Исуса Христоса?
Вот один классических примеров уловления буйного христианина Духом: неприязнь-сатаной, врагом нашего спасения.
Так же запомните: никого и никогда не унижайте и не оскорбляйте, даже неприязнь-сатану. Да, надо над ним и посмеяться, и подшутить, и под ковырнуть иногда, не любит он этого. Но всегда надо меру знать. Добрый человек, желающий стать благим, не будет никого унижать злом или издеваться ни над кем. Если ты попал в тюрьму, будешь издеваться над тюремщиками или же будешь винить себя и раскаиваться в своих грехах? В чем вина тюремщика? Так и здесь, они слуги Бога Отца нашего Небесного. Имей уважение. Но не покоряйся им, они звери-хищники. Так издревле ещё учит Макарий Великий.
Другой классический пример: это уловление Луки и его спутника, описанный самим Лукой в его Евангелии, гл. 24, ст. 13-35. Вы все читали эти строки. Вопрос к вам: где вы здесь видите господа нашего Исуса Христоса?
Лука с товарищем узнали в этом Духе Исуса Христоса «по преломлению хлеба»! Вот так так! Айда молодец Лука. Такую глупость я больше нигде не читал: узнать Исуса Христоса господа нашего по преломлению хлеба.Определять ложь от правды, узнавать лживого пророка (Мтф, 7:15-20) по преломлению хлеба! Такую глупость Лука описывает и мы в упор не видим. Но были по правде христиане, которые познали Луку, но не имея возможности сообщить нам, что Лука сатанист и лжец, дали нам некие знаки: 1-е, неприязнь-сатану назвали лукавым; 2-е, в Остромировской Евангелии изобразили Луку с выпученными глазами и покровителем его нарисован дух: буйвол-скот. Но это мое личное мнение. Хотя такой же вопрос задают многие, почему же евангелист Лука нарисован таким образом?
С чего начал свою атаку неприязнь-сатана? Он задал вопрос. Извините вы меня, но кто начинает разговор с вопроса. Наверное, порядочный человек в начале здоровается и представляет себя, называет себя по имени и роду, откуда он и куда он идет, особенно в старину, когда правила приличия были обязательны. Лука и его попутчик стали бы с ним беседовать в начале на общие и отвлеченные вопросы, и не стали бы открывать свою душу и сердце постороннему, имели бы некое время для оценки своего попутчика, откуда он в пустынном пути появился вдруг ни откуда?
Но враг не дает им времени на раздумье. Его сила в обмане и быстроте. Замешкались бы Лука и его попутчик, задумались бы и все пошло бы по другому. Потерял бы неприязнь-сатана времени и заглохла бы его атака, тем более они были вдвоем, среди белого дня. Я бы не стал этого писать, если бы сам не испытал этой атаки неприязнь-сатаны и не изучил его методы нападения, в том числе его змеиный язык и речь. Я его по словам и вопросам узнаю. «Дружбан», понимаешь ли. Как в той песне: узнаю я милого по походочке.
И последний пример и самый неприятный:
Это уловление Савла, будущего апостола Павла.
Я это обязан написать. Как бы ко мне не отнеслись и что бы обо мне не подумали. Это мой крест.
Неприязнь-сатана имеет право называть себя и именем Исуса Христоса и даже Богом, Отцом нашим Небесным. Бог дал ему такое право. Что бы испытать и искусить нас, об этом пишет Моисей в своей книге «Второзаконие», так что это не мои слова. Я где то уже в своей статье приводил эти слова Моисея.
Во вторых, я это пишу исходя из личного опыта. Все было: и Бог, и Бог Богов, и Бог Дух святый, и господь Исус Христос, и мать его Марию мне сватали, которая ко мне на свидание спускалась. Ибо Злому Духу даны все средства и методы, кроме правды и правильного слова Божьего. Они не имеют Правды, не имеют правильного слова Божьего и не сильнее тебя, кроме как в лжи и обмане. Здесь они сильны как никто. А какие песни поют, как танцуют. Я с детства петь не умею, так я запел, правда, только на время. Ныне опять певческий дар пропал, и слова песен плохо помню. И лично виделся с Духом: неприязнь-сатаной и ругался с ним, и «посылал его подальше»; свет его «нетварный» видел, а сколько «огненных язычков» наглотался? С подругой-женой-дочкой Его знаком, как она поёт, без водки пьянит, настоящая Сирена из греческих мифологий. Впрочем хватит, я это написал, что бы вы знали о духе: неприязнь-сатане и его методах и средствах.
Так вот, почему же Савл принял этого духа за Исуса Христоса?
Ответ: Савл до встречи с этим Духом прожил не праведную и лживую жизнь. Он фарисей, т.е. не был обучен правде, но был обучен искусству лжи. Фарисеи к этому времени уже извратили слова Божии из Пятикнижия Моисея, они начали отвергать закон Божий и начали переделывать Закон Божий под свой лад. См. Евангелие от Матфея. Это им, фарисеям и книжникам, объявил сам Бог устами господа нашего Исуса Христоса: «Се, оставляется вам дом ваш пуст». Где в это время находился Савл и не слышал ли он эти слова Господа? Савл был ровесник Исуса Христоса и активный фарисей. Савл, апостол Павел своею рукой исповедует, что он лично видел Исуса Христоса.
Так вот, Савл, обученный на лживых словах и в отрицании Закона Божьего (см. его послания к Римлянам, и другие), не знавший правду Божию, бывший в числе тех, которым сам Бог устами господа Исуса Христоса объявил, что «Се, оставляется вам дом ваш пуст», не смог выдержать первого же нападения неприязнь-сатаны. Савл сразу же пал.
Что Савл, стал обучать себя учению Исуса Христоса, смерив себя стал жить по учению и заповедям Исуса Христоса? Обрел ли долгим творением словес Исуса Христоса (Мтф, 7:24) разума Божьего господом нашим Исусом Христосом (2 Петр, 1:2-9)?
Нет, он сразу же помчался проповедывать Исуса Христоса распятого и воскресшего.
Вот это признак буйства, скорого, быстрого духом. Савл-Павл есть «ший» , не медлительный, не мудящий духом. Он скор, он буен.
См. статью: Читаем о обращении Савла, будущего апостола Павла, в главе 9 книги Деяния святых апостолов через призму главы 24 Евангелия от Матфея. http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-o-obraschenii-savla-buduschego-a.html
И последнее, апостол Павел учит о возложении рук. Кто и где до апостола Савл-Павла пишет в священном Писании о возложении рук? (Еврея, 6:2) До апостола Павла никто об этом не учит, нет этого в священном Писании, это новое, ранее неизвестное священному Писанию учение. Это чисто колдовской способ передачи силы колдовской. Павел от духа: неприязнь-станы принял эту самую силу и передает эту силу своим ученикам через возложение рук, называя эту силу «святым Духом». Нет, это не Дух святой, это передается сила Злого Духа, которую еще называют силами Небесными, читайте мою статью: Слово о двух духах Божьих и различении этих двух видов духов Божьих, адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/slovo-o-dvuh-duhah-bozhih-i-razlichenii-.html.
Мы же обретаем Дух разума, разум Божий, которую называют Духом святым, совсем иным путем.
О том, как возлагают руку, смотрите на сайте патриархия.ру фото о хиротонии в епископы, цепочкой выстраиваются с двух сторон к патриарху, ложат руки свои к предстоящему, так до патриарха, который возлагает уже свою руку на будущего епископа. Так они предают свою силу. Мы же, по слову апостола Петра обретаем славу, и силу и Дух Божий иным путем, см. 1 Петр, 4: 14 с учетом стихов от 11 до 19.
Апостол Павел не учит творить молитву Отче Наш, и мало говорению при молитве, зато он учит о постоянной молитве, нигде Павел не учит заповедям Исуса Христоса.
Судите сами о апостоле Павле, является ли он учеником Исуса Христоса, хранит ли Павел Закон Божий и творит ли он слова Божии и учит ли нас хранит и творить Закон Божий и пророков?
Решать вам.

Дополнение: Читаем в Священном Писании пророчество о Павле (Савле) из колена Вениамина.
Пророчествует патриарх Иаков, прозванный именем Израиль, отец 12-и колен Израилевых.
Читаем в Священном Писании о пророчество о Вениамине:
«Вениамин волк въсхитая заутро (похищая по утру, правильно будет «похищая с утра) и еще на вечер разделяя пищу», Бытие, 49:27. Сравните с Мтф, 7:15-20 о лже-пророках (лже-учителях, 2Петр, 2:1).
Еще раз: «…да буден Дан змий на распутье сидяй (что есть распутье см. в интернете или картину «богатырь на распутье») и хапая (кусая) пяту конскую. И спадет конник въ спять, спасения ждый Господня… Вениамин волк въсхитая заутро (похищая по утру, правильно будет «похищая с утра) и еще на вечер разделяя пищу».
Священное Писание устами патриарха Иакова пророчествует что «Вениамин волк въсхитая (похищающий)», т.е. называет Вениамина «волком хищником».
Что значит «волк хищни»?
Ответ читаем в Евангелии от Матфея: "Не млейте от лживых пророков, которые приходят к вам в одеждах овечьих, а внутри же суть волки хищники. От плодов их познайте их", Мтф, 7:15-20.
Волк хищник на языке Священного Писания значит лже-пророк (Мтф, 7:15-20); апостол Петр пишет лже-учитель (2Петр, 2:1)

Кто в Священном Писании самый известный (знаменитый) потомок из колена Вениамина?
Ответ: в Священном Писании самый известный (знаменитый) потомок из колена Вениамина есть апостол язычникам Павел (Савл) и более ни о ком из племени (из колена) Вениамина мы в Священном Писании не читаем.
Сравните «обращение» Савла, будущего апостола язычникам Павла, Деяния св. апостолов, 9:1-9, с пророчеством о Дане.
Читаем: Читаем: «Дан да судит людям своим, что (Дан) едино (единственное) племя есть в Израиле, да буден Дан змий на распутье сидяй(что есть распутье см. в интернете или картину «богатырь на распутье») и хапая (кусая) пяту конскую. И спадет конник в спять, спасения ждый Господня (*ждущий- ожидающий, см. слово «жид»*). Гад искусом искусит тоже (так же как Дан) искусить и запять», Бытие, 49:16-19 по рукописи № 1 и Острожская Библия.
*Слово «жид» есть корень слова «ожидать», «ожидающий», ибо иудеи все еще ожидают, т.е. ждут своего мессию-царя, иного мессию-царя, который не есть Исус (Иисус) Христос.Такое значение и этимология слова «жид»
Так же сравните: «И рече Бог змию, яко сотворил еси се (сие), проклят ты от всех скотов и от всех зверей земных… и вражду положу между тобою и между Женою (Евой), и между семенем (родом, поколением) твоим и между семенем (родом, поколением) той (т.е. Жены-Евы). Той твою зреть (наблюдать, остерегаться) будет главу (что бы не напал и не укусил), а ты зреть будешь его пяту (что бы внезапно напасть и укусить)», Бытие, 3:14-15;
Это пророчество о Дане и Гаде. (кстати: гад, см. гадюка- черная ядовитая змея, корень слова «гад»).
Вот такое пророчество в Священном Писании о Павле (Савле) из колена Вениамина.
Напишу ещё несколько слов об апостоле к язычникам Павле, который нас учит: «мы не знаем о чём молиться как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями не изреченными, т.е. не говоренным» (Рим. 8, 26).
Как это так?
Мы не знаем, как нам подобает молиться?
Что, не учит нас Исус Христос, господь наш, как нам молиться и что просить у Отца нашего Небесного?
Читаем Евангелие от Матфея, в главе 6, стихи 5-15, там все для нас написано. Так же читайте статью: Как читается по древне-славянским текстам молитва Отче наш http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/molitva-otche-nash-kak-chitaetsja-po-dre.html
Мы должны со всей решительностью отвергнуть от себя такого лживого пророка (лже-учителя) и лживого апостола, ибо нам заповедано: "Не млейте от лживых пророков, которые приходят к вам в одеждах овечьих, а внутри же суть волки хищники (звери хищники). От плодов их познайте их", Мтф, 7:15-20.
Апостол Павел и есть лживый пророк (лживый учитель), который приходит к нам в одежде овечьей, а внутри же суть волк хищник (волк похищающий овец из стада Божьего).
Ибо тот, кто учит противное учению Исуса Христоса, он есть раб, ученик и сын злого духа, называемого неприязнь (сатана-диавол). Диявол есть сокращенное слово от слова «дикая воля».
Господь таковых называет плевелами и сынами неприязненными, или по иному, сынами сатанинскими, читайте Мтф, глава 13, стих 38.
У кого появиться желание поспорить, таковой да спорит не со мной, я пишу строго документально. Таковой пусть спорит со священным Писанием, только вначале найдет древние тексты, их изучит и потом спорит с этими древними текстами Священного Писания.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика