Что значат для нас слова господа нашего Исуса Христоса: и се я с вами есмь во все дни до скончания века? (Мтф, 28:20) Редактировано и дополнено послесловие от 27.04.14 г. "О нашей пасхе и исходе"

Автор
Опубликовано: 2385 дней назад (25 декабря 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 24 августа 2015
0
Голосов: 0
После своего встания /воскресения/ от мертвых Господь наш Исус Христос своими устами сведетельствует нам: Дана Мне всякая власть на небеси и на земле; и вот, я с вами есмь во все дни до скончания века (Мтф, 28:18, 20).
Что это значит?
Это значит, что Господь и ныне с нами, так же как Он ходил с учениками своими до Его казни на кресте. Господь по среди нас пребывает, как Сам говорил: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф.18:20).
Для лучшего разумения прочтем два эпизода, связные с плаванием по морю учеников Исуса Христоса.
1-й эпизод:
И когда вошел Он в корабль, за Ним последовали ученики Его. И вот, трус /трясение/ великое бысть в море, так что корабль покрывалась волнами. Он же спал. И пришедши ученики Его, подойдя к Нему, возбудили Его говоря: Господи! спаси нас, погибаем. И говорит им: что страшливы есть вы, маловеры. Тогда встав запретил ветрам и морю, и бысть тишина великая. Люди же чудились говоря: кто есть сей, что и ветры и море послушают /от глагола слушаются/ Его? Мтф, 8: 23-27.
Толкование: Ученики от страха забыли, что Господь с ними пребывает на корабле, если корабль утонет, тогда и сам господь Исус с ними утонет. Господь как бы им говорит в упрек: я ведь тоже с вами в этом корабле и что страшливы есть вы, маловеры.
2-й эпизод: Читайте сами на церковно-славянском стихи 22-33 главы 14 Евангелия от Матфея.
Вывод: если Господь вместе с нами пребывает в нашем нынешнем корабле и сам правит нашим кораблем по бурному морю века нынешнего (Матф.18:20), Ему дана всякая власть на небеси и на земле, то и нам надобно от всего сердца, от всей души и всем умом нашим доверить себя Ему, и не страшить себя ни от чего и ни от кого. В нужное время Господь сам приходит к нам на помощь, и защитит, и покроет, и поможет и спасет нас. Лишь бы мы были верны и оставались верны до конца.
По этому, мы не должны бояться и страшить себя в нынешнее время.
Когда мы остаемся верны господу нашему Исусу Христосу, пребываем в Его заповедях и творим их, тогда через Исуса Христоса мы есть верные сыны Отцу Нашему Небесному.
Господь говорит: И не убоитесь от убивающих тело, душу же не могущих убить. Убоитесь же /Бога/ могущего и душу и тело погубить в геене. Не две ли малые птицы продаются за ассарий /за копейку/? И ни одна из них не падает на землю без Отца вашего. Вам же и волосы на голове все сочтены суть. Не бойтесь, ибо многих птиц лучше вы. Мтф, 10: 28-31.
Нам, верным, нечего бояться, кроме одного: что бы нам самим по своей воле не отпасть от господа нашего Исуса Христоса и тем самым не отпасть от Отца нашего Небесного. Как отпадают? Отпадают через игнорирование и непослушание словам Божьим и заповедям господа нашего Исуса Христоса. Отпадаем через неповиновение и непослушание словам, заповедям и закону Бога Отца, данных нам через Моисея, пророков и через господа нашего Исуса Христоса.
И последнее:
Задайте каждый сам себе вопрос:
После Своего встания от мертвых господь наш Исус Христос, которое происходило в Иерусалиме, на земле Иудейской, встречает своих учеников на земле Галилейской, на некой горе, куда повелел идти им. (Мтф, 28:7, 10).
Этот пеший путь от Иерусалима до земли Галилейской, если идти пешком, а другого способа передвижения ученики не имели, составляет минимум 3-5 дней. Найдите древнюю карту Израиля в интернете, посмотрите и посчитайте.
Так вот, вопросы:
1) Где в эти дни пребывал господь Исус Христос?
2) Когда и кем была дана господу Исусу Христосу всякая власть на небеси и на земле?

Теперь ответьте сами себе на главный вопрос:
Если господь наш Исус Христос уже принял от рук Отца Небесного всякую власть на небеси и на земле, и если Сам господь Исус Христос своими устами сведетельствет: и се я с вами есмь во все дни до скончания века (Мтф, 28:20), то какая надобность Ему вновь вознестись на небо и сидеть одесную Бога? (см. послания апостола Павла и Деяния святых апостолов, 7: 55-56).
Апостол Павел ссылается на псалом 109, стихи 2-3: Рече Господь Господеви моему: сeди одесную мене, дондеже положу враги твоя подножие ног твоих. Жезл силы пошлет тебе Господь от Сиона, и Господствуй по среди врагов твоих.
Павел неправильно истолковывает слова Давида. Сколько времени требуется Богу, что бы положить врагов Исуса Христоса под ноги Исусу Христосу?
Ответьте сами.
Если не можете ответить, то прочтите книгу Бытие, глава 2, стихи 19-20.
Что, Богу потребовалось две тысячи лет, что бы привести к Адаму созданному всех живых существ, что бы Адам созданный дал им всем имена?
Кто дает имена, тот и господствует над ними.
И что, по логике апостола Павла, Бог до сего времени ложит врагов Исуса Христоса под ноги Исусу Христосу?
В другом месте апостол Павел пишет обратное, господь Исус Христос ложит врагов Божьих под ноги Богу, а затем сам Исус Христос покорит себя Богу. Что же это, выходит что Исус Христос ныне не покорился еще Богу?
Что это за ересь такая?
Кто же тут еретик и враг таинственный?
Для меня ответ таков: в период времени после своего встания от мертвых и до встречи своих учеников на земле Галилейской, на горе некой, господь Исус Христос уже принял от Бога Отца всякую власть на небеси и на земле. В это самое время Бог Отец привел и положил к подножию Исуса Христоса врагов Его, и повелел этим врагам покориться и послушать во всем Исусу Христосу. Это и есть изъяснение стихов 2-3 псалма 109.
Уже после принятия власти от Бога Отца господь Исус Христос на горе Галилейской встретил своих учеников и объявил им: дана Мне всякая власть на небеси и на земле и вот, я с вами есмь во все дни до скончания века (Мтф, 28:18, 20).
Господь Исус Христос здесь на земле с нами пребывает и трудится в спасение наше.
А писания апостола Павла и евангелиста Луки лживы. Не было того вознесения Исуса Христоса, о котором описывает Лука и не сидит Исус Христос одесную Богу ожидая, когда же положат ему врагов его у подножия его.
Так не бывает у Бога. Человек-сын Человеческий, сам должен трудится, делать и творить, потом и кровью добывать себе спасение и Царство Небесное.
Не бывает такое, когда стадо Божие избивается, расхищается и губится на земле, а главный пастух в это время сидит на небесах и ждет у неба погоды.
Пастух на то и пастух, что бы пребывать возле стада.
Так понимайте, и отбросьте глупые басни Павла и Луки.
Тогда сами убедитесь, какое вам придет облегчение. Ибо лживое учение есть иго невыносимое и бремя тяжкое, а иго Исуса Христоса есть помазание и бремя Его легко есть. Мтф, 11:30.
Главный же враг нашего спасения есть человек-враг или по иному враг-человек, Мтф, 13: 28, который сам не входит в Царствие Небесное, и другим препятствует, Мтф, 23: 14(13) читайте по старым текстам.
Хранитесь и терпите, последнее время.

Немного об ином:
Как переводится слово «спаситель»?
Самим станет смешно.
Слово спасатель, спасти, спасающий от слова пасти. Спаситель, спасатель буквально переводится как пастух. Съ –пас-ти: съ- пас-тух. Паства означает стадо, пасущее пастухом. Стадо имеющее пастуха. Паст-ва. Пасека. Паска-неделя, когда израильский народ собирается в единое стадо Божие, что бы сам Бог извел стадо свое-народ израильский из рабства Египетского. Паства для нас, когда мы готовим себя на пастбище. Пастух сам Бог через Исуса Христоса. Пажить есть место, где пасется стадо.
Что делает пастух?
Пасет? Нет. Пастух ожидает, пока выйдет (придет) время: время для выгона, время для водопоя, время для обеденного лежания скота в тени, время возращения домой.
По чувашский пастух переводиться буквально ждущий, ожидающий.
Я сам до армии три года летом пас колхозное стадо коров и знаю, что такое ждать вечера, выжидать, когда же придет конец дню, время ожидания закончилось, тогда и коровы с радостью бегут к себе «домой», т.е. на ферму, лошадь моя спешит избавится от меня и я сам с радостью спешу, ибо конец рабочего дня. Я тогда не знал слова «слава Богу, благодарение Богу» и не говорил такие слова по чувашски «преклоняю голову перед Богом в благодарение». Я просто чувствовал облегчение и некое удовлетворение.
Бог Отец ждет, и пастух господь Исус Христос ожидает, пока придет время окончания дня, т.е. века сего, тогда по команде Отца Небесного соберет стадо, что бы разлучить овец от козлов, Мтф, 25:36.
Слово жид от слова ждать, ожидать. В древности писали: жъдъть.
Евреев прозвали словом жид как бы в насмешку, ибо они еще ждут своего мессию.
Но тот, кто дал прозвище евреям «жид», тот стал врагом христианским. Таков закон Божий.
Как и почему?
Мы, как стадо Божие, стадо Исуса Христоса, должны ожидать окончание века сего и явление Исуса Христоса. Правильно?
Но теперь слово ждать, ожидать стало бранным словом: ах и ты стал жидом? Так ты еретик жидовский! Была ересь иудейская, в 14-17 веках на Руси. Но её назвали ересью жидовской.
И теперь уже никто ничего не понимает, что такое жид, но все православные христиане боятся как огня слова «ждать», «ожидать».
В силу этого мы убрали из христианского словаря слово ждать.
Мы не ждем и не ожидаем второго пришествия Исуса Христоса, мы чаем. Что за слово «чаем»? Чаепитием занимаемся?
Вот так.
Надо беречь свой словарный запас.
Вернем слова «иудей» и «ожидать» на свои места. Тогда будем иметь слово: иудейство, вера иудейская, ересь иудейская, тогда поймем, что значит слова Господа «сущие в Иудее да бегут в горы», Мтф. 24: 16.
И тогда будем не чаять, а ждать и ожидать день Господен, ждать и ожидать второе пришествие Сына Человеческого.
И Символ веры поймем: ожидаю воскрешение мертвых и жду жизнь будущего века.
И будем говорить правоверие, правая вера, не будем говорить православие, правое славие (славление).
Вот такие фокусы с нами проделывает враг-человек.
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика