История одного предательства: как апостол и евангелист Иоанн богослов тайно предал господа нашего Исуса (Иисуса) Христоса

Автор
Опубликовано: 2424 дня назад (31 января 2014)
Редактировалось: 9 раз — последний 28 сентября 2016
0
Голосов: 0
Эпиграф:
«Не убойтесь убо их: ничто же бо есть сокровено, что бы не отрылось, и тайно, которое не уведено будет. Еже глаголю вам в тьме, говорите в свете; и еже в уши слышите, проповедуйте на кровле», Мтф. 10: 26:27.

Пришло время жатвы и время очищения пшеничной нивы Сына Человеческого от плевел, Мтф, 13:41.

Вводная часть
Читаем Евангелие от Матфея: Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, в гору, куда повелел им Исус. И видевши его поклонился, некие же усомнились, читайте Мтф, 28:17.
Не все из 11-и учеников Исуса Христоса уверовали в воскресшего Исуса Христоса, не все ученики-апостолы поклонились Ему и тем самым не все ученики-апостолы признали Исуса своим Господом-спасителем.
И… рассыпается миф об 11-и апостолах Исуса Христа, пошедших во все народы, что бы проповедовать воскресшего Исуса Христоса. Слово «некие» обозначает множественное число, т.е. двое или более учеников-апостолов Исуса Христоса не уверовали в воскресшего (вставшего) от мертвых Исуса Христоса.
И уже нет 11-и апостолов-учеников Исуса Христоса, кроме предателя Иуды отпали ещё несколько Его учеников-апостолов.
Вот какое открытие мы сделали.
Уже никто не может говорить о 11-и апостолах, пошедших учить Евангелие в все народы, крестя их в имя Отца и Сына и Святого духа, Мтф, 28:19-20.
Сколько их осталось мы не знаем, но не более 9-и учеников-апостолов, ибо кроме предателя Иуды отпали ещё двое или более число учеников-апостолов Исуса Христоса.
Я прав или не прав?
Ответ дай каждый самому себе, при этом ваше слово да будет да-да или нет-нет, иное слово более этого (лишнее же сего) от неприязни (сатаны-диявола) есть, см. Мтф, 5:37.

Основная статья
Вопрос: кто в толпе кричит громче всех «держи вора!»?
Ответ:
Народная пословица говорит: Вор в толпе кричит громче всех «держи вора!», ибо на воре шапка горит.

Когда я читал в Евангелии от Иоана главу 13 о пасхальном вечере Исуса Христоса, то меня всегда смущало описание апостола Иоанна о том, как во время пасхи или «тайной вечере» Иуда уходит в ночь.
«Некоторые подумали, поскольку ковчежеч (хранилище для денег) имел Иуда, что сказал ему Исус: купи что требуется на праздник, или нищим да нечто даст. Приим же Иуда хлеб, тотчас вышел. Была же ночь», Иоанн, 13: 29-30.
Подумайте и рассудите:
Была ночь в Иерусалиме две тысячи лет назад.
Где Иуда ночью в Иерусалиме времен Исуса Христоса может что либо купить или найти нищих, что бы дать им милостыню?
Надо знать историю.
Вспомните Советские времена, когда после 21-22 двух часов на улицах городов и деревень никого нет и все магазины закрыты. Я помню ночной Киев 1985-1988 годов, после 22-х часов город засыпает, а улицы пустынны и магазины не работают.
А Иуда ночью в древнем Иерусалиме пошел делать покупку или искать нищих. Чушь абсолютная.
И второе, согласно Моисею, во время пасхи все должны сидеть вместе. Никто не должен выходить. См. Исход, 12:22 о Пасхе, а так же мою статью: За что же Исус (Иисус) Христос проклял смоковницу и когда празднуется еврейско-иудейская пасха? http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/za-chto-zhe-isus-hristos-prokljal-smokvu.html
Третье. Ни Матфей, ни Марк и ни Лука не подтверждают указанный рассказ Иоанна о том, что Иуда ушел (отлучился) во время последней пасхи.
Все они пишут: господь Исус Христос и все 12 его учеников находились вместе, и все они вместе с Исусом ушли в гору Елеонскую в весь, то есть в селение или место называемое Гефсимания.
Там только неожиданно появляется отряд вооружённых людей с Иудой, см. Мтф, 26:50; Мрк, 17-45; Лука 22:14-48;
Вывод: Иуда во время пасхальной вечери никуда не уходил и не отлучался.
Тут мы находим первую ложь апостола Иоана, «любимого ученика Исуса Христоса», как он «скромно» пишет о себе, хотя другие апостолы этого нигде не пишут. (В древних текстах Иоан пишется с одним «н» и я так буде писать «Иоан» с одним «н»)
Но мы при чтении этих слов апостола-евангелиста Иоана «Некоторые подумали, поскольку ковчежеч (хранилище для денег) имел Иуда, что сказал ему Исус: купи что требуется на праздник, или нищим да нечто даст. Приим же Иуда хлеб, тотчас вышел. Была же ночь» (Иоан, 13: 29-30), упускаем нечто очень главное, а именно: слова о том, что «ковчежец (хранилище для денег) имел Иуда».
Об этом ковчежеце (денежном ящике) в Евангелии от Иоана мы читаем уже вторично. Первй раз читаем в главе 12 «Он (Иуда) ковчежец имеяще и вметаемая носяще», Иоан, 12:6.
Тем самым, исходя из этих евангельских слов апостола-евангелиста Иоана мы делаем вывод о том, что Исус Христос завел денежный ящик, т.е. «ковчежец» для хранения денег, которые Он (Исус) с своими учениками-апостолами собирал при проповеди Царствия Небесного и исцелений больных, бесноватых и иных жаждущих, а носить и хранить этот ковчежец с деньгами Исус поручил своему ученику-апостолу Иуде (см. Иоан, 12:6).
Т.е. Исус Христос и Его апостолы за проповедь о покаянии и о Царствии Небесном, а также за исцеление больных, бесноватых и иных жаждущих брали (собирали) деньги и передавали на хранение Иуде. (на уголовно-блатном языке будет «общак», «общая касса».
Ибо такой логический вывод выходит из этих евангельских слов апостола Иоана, см. Иоан, 12:6, 13:29.
Могло ли такое быть в правду?
Ответ читаем в Евангелии от Матфея, когда Исус Христос отправляет своих двенадцать избранных учеников апостолов по парно (парами, т.е. по двое: Петр с братом Андреем, Иаков Зеведеев с братом Ионам, Иуда Искариот с Симоном Кананитом и т.д. см. Мтф, 10: 1-4 ) на их первую (самостоятельную) проповедь и говорит им:
«Ходяще же проповедуйте глаголюще яко приблизилось Царствие Небесное, болящих исцеляйте, мертвых воскрешайте (оживляйте), бесов изгоняйте, туне (без цены) приняли и туне (без цены) дадите. Не сътяжите золота ни серебра, ни меди … в мошьны (сумы) на (в) пути», Мтф, 10:9-10.
В Евангелии от Матфея Исус Христос прямо учит своих апостолов о не стяжении и прямо запрещает своим ученикам-апостол сътяжать (брать и собирать) на (в) пути проповеди деньги и иные денежные средства, говоря им «туне (без цены) приняли и туне (без цены) дадите».
А в Евангелии от Иоана Исус Христос (со слов апостола-евангелиста Иоана) сам организовывает сбор денег (в то время деньги были в виде золота, серебра или меди), а хранить и носить эти собранные деньги в «ковчеже» поручает апостолу Иуде.
Это уже не Христос и Его апостолы проповедующие «покайтесь, яко приблизилось Царствие Небесное» (Мтф, 4:17; 10:7), а иной чужой (чуждый) нам Исус Христос, который собирает плату за свои религиозно-духовные и медецинские «услуги страждущему населению» и тем самым этот Исус от Иоана служит мамоне (см. Мтф, 6:25).
Исус Христос служит мамоне: вот о чем толкует нам апостол и евангелист Иоан, а мы эту ложь и клевету Иоана на Исуса Христоса в упор не видим, не слышим и не разумеем, см. Мтф, 13:13-15.

Могло ли быть такое, как это описывает апостол-евангелист Иоан и правду ли пишет апостол-евангелист Иоан о наличии у Исуса Христоса денежного ящика (ковчеже)?
Этом вопрос решать вам, каждый сам для себя.
Вспомните, после Своего торжественного въезда в Иерусалим на другое утро Исус Христос голодает, ибо читаем «взалкал», Мтф, 21:18.
Т.е. Исус Христос и ученики Его не имеют еды и уже не ели какое продолжительное время (несколько суток), ибо для того, что бы взалкать Исусу Христосу, который может поститься 40 дней и ночей (см. Мтф, 4:2) Ему требуется провести много дней без еды.
А если бы у Исуса Христоса имелся бы ящик с деньгами (общак) «на хозяйственные и иные бытовые нужды», то «хозяйственный» Иуда (с слов Иоана) с уже вечера накупил бы еды (продуктов) и они все с вечера плотно поели бы, и тогда Исус Христоса не взалкал бы на утро и не проклял бы смокву не имеющую плода (Мтф, 21:19).
При этом только один апостол и евангелист Иоан объявляет нам о том, что апостола Иуда был вором, Иоан, 12:6.
Нигде в Новом Завете мы не встречаем слова о том, что апостол Иуда был вором, кроме как в Евангелии от Иоана.
В Евангелии от Матфея написано о том, что апостол Матфей до своего призвания в апостолы был мытарем, Мтф, 9:9.
Тем самым сам апостол-евангелист Матфей пишет о себе, что он до своего призвания в апостолы был мытарем.
А апостол-евангелист Иоан пишет на апостола Иуду о том, что тот (Иуда) был вором. (Что это, из денежного ящика, т.е. «из общака» воровал деньги этот апостол Иуда?)
Таков метод у Иоана: то апостол Иуда у него вор, то апостол Фома у него «не верующий» (Иоан, 20:24-29).
Вот уж в истину говорит народная пословица: на воре шапка горит и вор громче всех кричит в толпе «держи вора»!
Это и есть разумение доброго и злого, Бытие, 3:22.

Далее ещё ужаснее: в этих словах евангелиста Иоана мы обретаем прямую клевету на самого Исуса Христоса, ибо если верить словам апостола-евангелиста Иоана, который пишет: «глагола убо ему (Иуде) Исус: еже твориши, сътвори скоро» (Иоан, 13:27), то мы вынужденно приходим к выводу (к решению) о том, что сам Исус Христос посылает (отправляет) Иуду к архиереям и фарисеям на Свое предательство (на предательство самого Себя)!
Ибо апостол-евангелист Иоан прямо пишет о том, что сам Исус Христос говорит Иуде «еже твориши, сътвори скоро (не медли)» и тем самым Исус сам отправляет Своего апостола Иуду на предательство Себя.
А это уже вновь есть прямая клевета на Исуса Христоса
Вы чего-либо понимаете (разумеете)?
А мы ещё злимся на критиков христианства, которые пишут о том, что Исус Христос сам тайно послал Иуду для предания Его в руки архиереям, фарисеям и старшинам людским, см. в интернете «был ли Иуда предателем», «Кто же на самом деле предал Христа».
Нет, это мы сами должны «разобраться» с Евангелием от Иоана, ибо никто иной как сам «любимый ученик» Исуса Христоса пишет эти лживые и клеветнические слова о том, что Исус Христос сам говорит (повелевает) Иуде «еже твориши, сътвори скоро».
Апостол и евангелист Иоан пишет эти лживые и клеветнические слова о том, что Исус Христос сам говорит (повелевает) Иуде «еже твориши, сътвори скоро» имея цель оклеветать и опорочить «своего любимого учителя» Исуса Христоса перед всеми народами (перед всеми языками), сравните с Мтф, 28:19-20.
Только так и никак не иначе.

Вернемся к основной теме.
Как мы уже выяснили Иуда в эту пасхальную ночь или как пишут «в тайное вечеря» никуда не уходил и постоянно находился вместе с всеми апостолами при Исусе Христоса и вместе с всеми пошел в гору Елеонскую в весь, то есть в селение или место называемое Гефсимания, что бы переночевать до утра где-то саду (им даже негде ночевать под крышей).
Там только неожиданно появляется отряд воинов с в главе с Иудой, см. Мтф, 26:50; Мрк, 17-45; Лука 22:14-48;
Запомните, написано «воины», см. Мтф, 26:57.
Так же мы должны понят о том, что властям: архиереям, фарисеям и старшинам людским было необходимо взять Исуса Христоса без всякого шума в тайне от народа, а это лучше всего можно сделать ночью и вне города Иерусалима.
Они, архиерей и фарисеи уже имели не удачный опыт взять (на современном языке «арестовать») Иуса Христоса днем в чертах города Иерусалима (в Иерусалимском храме), но не сумели осуществить свой этот план, ибо они убоялись народа, который встал бы против них в защиту Исуса Христоса ибо народ в Иерусалиме почитал Его за пророка.
Читаем: «Архиереи и фарисеи … искали Его взать, но убоялись народа, понеже яко пророка Его имяху», (см. Мтф, 21:45-46). (Обратите ваше внимание: написано «взять», см. слово «изъять», но не написано «задержать»)
Ибо ночью в старом городе с его узкими и многими улочками и проулками Исусу Христосу с помощью своих 12-и учеников-апостолов легче скрыться от преследователей.
При этом был бы большой шум, который мог разбудить жителей Иерусалима, народ Иерусалимский, которые почитали Его за пророка и которые встали бы на защиту Исуса Христоса как пророка.
Архиереям, фарисеям и старшинам людским этот шум и народные волнения были ни к чему, ибо для них было главное: ночью вне города тихо взять (изъять) Исуса Христоса и этой же ночью признать Его виновным к смерти, утром пораньше предать Его на суд прокуратору Иудейскому и что бы Его быстро-быстро казнить пока народ Иерусалимский что-либо поймет (разумеет).
И уже потом провести «разъяснительную беседу» с народом о том, что этот Исус из Галилеи был всего лишь лже-пророк и богохульник.
Как говорят ныне «пипл (народ) схавает», так у них и получилось: народ промолчал и принял их «разъяснительную беседу» о том, что этот Исус из Галилеи был всего лишь лже-пророк и богохульник, который проклят ибо был повешен на дереве (1 Перт, 2: 24), а крест деревянный и есть дерево.
А в Законе написано «проклят всяк висящий на дереве», Второзак, 21:22-23.
Вернем себя к воинам, которых послали архиереи взять Исуса Христоса.
Вопрос: от кого воины узнали тайное место пасхального вечера, что бы оттуда тайно проследить и пройти за Исусом Христосом и Его апостолами до сада Гефсиманского и там его взять? (написано «взять», см. слово «изъять», но не написано «задержать»)
В те времена стационарных телефонов и сотовых телефонов, а также раций не было.
Ибо (повторяюсь) воинам посланным взять Исуса Христоса в обязательном порядке необходимо было знать тайное место где Исус Христос с своими апостолами будет творить пасхальный вечер, что бы оттуда тайно проследить путь Исуса Христоса из города Иерусалим до Его места ночлежки вне города Иерусалим.
При этом воины так же должны были знать о том, что Исус Христос по обыкновению своему не остается на ночь в Иерусалиме, но будет ночевать вне города Иерусалима.
Это тайное место проведения пасхального вечера заранее знали только сам Исус Христос с хозяином жилища, в котором будет твориться пасхальный вечер, а затем узнали двое Его учеников: Петр и Иоанн, ибо их послал Господь приготовить пасху (см. Лука, 22:8).
Никто из учеников, кроме Петра и Иоана, не знали это тайное место творения пасхального вечера и никто кроме апостолов Петра и Иоана не имели возможность передать это тайное место творения Иусом Христосом пасхи (Мтф, 26:16-19).
Разумеем и запомним это: правильно будет «тайное место творения пасхального вечера», а не это лживое слово «тайная вечеря», ибо тайным было само место «творения (проведения) пасхального вечера: тайное место.
Мы знаем, что вооружённый отряд воинов посланный для задержания Исуса Христоса, знал заранее тайное место пасхального вечера Исуса Христоса и скрытно следил за Исусом Христосом и Его учениками, и этот отряд тайно пошел за ними вне города, что бы взять Исуса Христоса вне города, где легче окружить и задержать Его.
Ибо в старом городе с их узкими многими улочками ночью Исусу Христосу с помощью своих 12-и учеников-апостолов легче скрыться от преследователей.
Мы не должны верить лживым басням (в том числе лживым словам апостола –евангелиста Иоана) о том, что Господь Исус Христос сам предал себя в руки врагов.
Он не хочет идти на крест и только ради подчинения воле Отца небесного не покидает Иерусалим и пределы иудейские, Мтф, 26: 37-48.
Воинам, посланным для взятия Исуса Христоса, адрес тайного места пасхального вечера Исуса Христоса мог дать только архиерей (первосвященник) иудейский, который имел власть послать этих воинов, см. Мтф, 27:65; 28:11;
Вот тут встает другой, более главный вопрос: как этот архиерей (первосвященник) с другими архиереями заранее узнали адрес этого тайного места, где Исус Христос с своим учениками-апостолами будет творить пасхальный вечер, что бы от этого места тайно следить за Исусом Христосом и взять Его вне города?
Повторяюсь: это тайное место знали только Господь с хозяином дома, где будет твориться пасха, а затем узнали двое Его учеников: Петр и Иоанн (см. Мтф, 26:17-20; Лука, 22:8), их послал Господь приготовить пасху.
И только у Петра и у Иона была возможность и время для встречи с архиереями и фарисеями, то бы передать адрес этого тайного места, где Исус Христос с своим учениками-апостолами будет творить пасхальный вечер, а также передать другие сведения, необходимые для взятия Иуса Христоса.
Апостол Петр отпадает, мы его смело исключаем из числа подозреваемых, так как он ночью будучи в дворе архиерея после архиерейского суда над Исусом прилюдно: перед служанками иерейскими и перед другими находящимися в дворе иерейском, трижды отрекается от Исуса Христоса говоря «не ведаю (не знаю) этого человека» и уходит прочь плача о своем отречении, см. Мтф, 26:26-75.
В числе подозреваемых остается только апостол Иоан, «любимый ученик» Исуса Христоса, как «скромно» пишет он о самом себе.
А дальше в Евангелии от Иоана мы читаем и узнаем нечто сверх любопытное: сам Иоанн заявляет что он был знаем первосвященником (архиереем) до такой степени, что даже командует его стражей и повелевает стражнику ворот впустить Петра (см. Иоанн, 18: 15-16).
Вот это новость так новость!
Не я пишу, сам евангелист Иоан о себе так пишет.
Когда внимательно и критически читаешь Евангелие от Иоанна, появляются странными мысли: кто же он, этот апостол-евангелист Иоанн?
Матфей пишет, что Господь призвал Иакова и Иоана, сынов Зеведеевых, когда они в лодке (в корабле) с отцом чинили сети, см. Мтф, 4: 21-22.
Иоан же пишет, что он с Андреем, братом Петра в начале, т.е. до Господа, были с Иоанном Крестителем (были его ученики! Вы не знали? И я не знал, не давно узнал).
Не они были званы Господом, а сами увидев Его и услышав о Нем слова Иоанна Крестителя, пошли за Господом (навязались?) (Иоанн, 1: 35).
Вот каков наш юнец с богатой биографией, впрямь как Аркадий Гайдар, который в 16 лет командовал полком особого назначения.
Он был знаем даже с самим архиереем, что даже командует его стражей, Иоанн, 18:16 (повторяюсь). Не думаю, что бы стража первосвященника подчинилась кому либо так просто.
И когда он успел познакомиться с первосвященником? В начале был при Иоанне Крестителе. А потом 3 года и 3 или 4 месяца ходил с Исусом Христосом.
Но ведь он был юноша, по его же словам.
Читайте мою статью:
-Читаем Евангелие от Иоанна в сравнении с Евангелием от Матфея, часть 1-я «начало Евангелия от Иоанна» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-evangelie-ot-ioanna-v-sravnenii-.html
Так же Иоан пишет что Господь сговорит ему, что он не умрет до коле, пока Господь не придет (Иоанн, 21:22-23). И действительно согласно Церковному преданию из апостолов один Иоанн не пострадал от рук иудеев.
Вопрос: Почему же иудеи не тронули апостола-евангелистаИоана?
Апостол-евангелист Иоан спокойно проповедывает и живет на неком острове с своими учениками, а иудеи его не трогают. Всех иных учеников Исуса Христоса гонят и убивают, а Иоана не гонят и не убивают.
Ну конечно же это сами Господь Бог и господь Исус Христос «повелели» идеям не обижать и убивать Иоана.
Иначе иудеи должны были его убить. Тем более он никуда не ушел.
И до сего времени это алиби Иоанна работает безотказно (Иоан, 21:22-23).
А так же мы верим словам Иоана, что во время пасхального вечера Иуда ушел в ночь, хотя это опровергают другие три евангелиста. Да, действительно Иуда предал (передал) Господа в руки врагов, иначе бы они не узнали бы Его ночью.
Но Иоанн все хочет списать на Иуду.
Мертвые не могут за себя заступиться.
К тому времени, когда Иоан написал свое Евангелие, остальных свидетелей тайной вечери в живых практически не осталось.
Один Иуда физически не мог выполнить всю работу предательства Исуса Христоса.
Я сам бывший оперативник, окончил две спец. школы МВД: средне специальную и высшую по специальности оперативно-розыскная работа. Знаю, как планируется и организовывается операция по задержанию. При этом тут «осечки» не должно быть.
Если судить по Евангельским описаниям историю предательства Господа, то без участия другого лица тут не обошлось.
Вопрос стоит так: если мы согласимся с Матфеем, Марком и Лукой, тогда Иуда не имел возможности передать архиереям это тайное место пасхального вечера, ибо он со всеми находился при Исусе, в том числе вне города (до отлучения от них Исуса Христоса с тремя учениками-апостолами Петром и двумя сынами Зеведея: Иаковом и Иоаном для молитвы, Мтф, 26:37.
А место тайного проведения пасхального вечера (повторяюсь), знали только апостолы Петр и Иоанн и только один из них, но не Петр, имел возможность передать архиереям и фарисеям адрес тайно места проведения пасхального вечера.
Так же повторяюсь: сам Иоан заявляет что он был знаем первосвященником (архиереем) до такой степени, что даже командует его стражей и повелевает стражнику ворот впустить Петра (см. Иоанн, 18: 15-16).
Вывод единственный: другим, тайным предателем Исуса Христоса был сам апостол Иоан, а так же брат его апостол Иаков.
Какие мы имеем основания для такого смелого вывод о том, что тайным предателем Исуса Христоса был апостол Иоан, а так же брат его апостол Иаков?
Ответ читайте в моих статьях:
-Соблюдали ли братья Иаков и Иоанн Зеведеевы заповеди Исуса Христоса? Адрес ссылки: http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/soblyudali-li-bratja-iakov-i-ioann-zeved.html
-Кто есть тот самый камень преткновения и камень соблазна? http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/kto-est-tot-samyi-kamen-pretknovenija-i-.html

Что произошло с апостолом Иоаном, что он пошел на предательство? (Если мои выводы верны). А я считаю, что они верны, ибо никто не тянул Иоанна за язык, сам все написал.
Есть такое понятие в криминалистике, когда некоторые преступники не могут молчать о своих злодеяниях, о своих «подвигах». Какой- то бес или злой дух толкает их к откровениям.
Опытные опера и следователи их на этом и ловят. Их бы не поймали и их преступления осталось бы не раскрытыми, если бы они сами не стали откровенничать. Такое бывает.
И Иоан написал то, что написал. Я сужу по его Евангелию и по другим трем Евангелиям.
Но остается вопрос: почему Иоанн пошел на предательство?
Ответ только один: апостол Иоан пошел на это страшное предательство в отместку (в месть) за то что, когда мать сынов Иакова и Иоана Зеведеевых вместе с своими сыновьями просит у Исуса Христоса «речи (глаголи, говори), да сядут сия оба мои сына один в правою сторону Тебя и другой в левую сторону Тебя в Царствии твоем», Исус Христос отказал им в этой просьбе говоря: «не от меня зависит, но кому уготовилось от Отца небесного», см. Матфей, 20: 18-28.
Апостолы Иаков и Иоан обиделись, разгневались и обозлились (и очень даже крепко) на Исуса Христоса за то, что Он отказал им в их просьбе через свою мать: «говори, да сядут сия оба мои сына один в правою сторону Тебя и другой в левую сторону Тебя в Царствии твоем».
О том, что творит злоба и неправедный гнев на искрайнего (из края) своего, читайте в моей статье: «Что такое болезнь Каина (Каинова болезнь): каковы её признаки, как она зарождается и развивается? И как избавится от этой Каиновой болезни?» http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chto-takoe-bolezn-kaina-kainova-bolezn-k.html
По этому апостолы Иаков и Иоан решили отомстить Исусу Христосу через это страшное предательство (на свою вечную погибель, Мтф, 26:24).
Христианский подвижник подвергается жестоким искушениям от сатаны, одним из тяжких искушений является искушение гордынею и тщеславием. Сам Господь был искушаем подобным образом (Мтф, 4: 1-11), см. статью: Искушение господа нашего Исуса Христоса от неприязни /сатаны/ как призма духовного закона для всехверующих в Бога http://www.efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/iskushenie-gospoda-nashego-isusa-hristos.html
На этом Иоан и брат его Иаков сломались, иного объяснения я не вижу.
Заповедано нам самим Господом: по их плодам познайте лже-пророков (Мтф, 7: 15-20).
Писания лже-пророков и лже-учителей есть их плоды.
У бывшего апостола Иуды, предателя Исуса Христоса, хватило совести для покаяния перед своим самоубийством (см. Мтф, 27:3-5).
Наивный вопрос: а где же совесть «святых» апостолов Иоана и Иакова?
Берегите себя от неприязни (сатаны-диявола).
К этой статье также читайте статью:
- Читаем Евангелие от Иоанна в сравнении с Евангелием от Матфея, часть 2-я: Христос начинает свое служение с брака в Кане Галилейском, где по повелению своей матери по плоти творит вино из воды, Иоан, 2:1-11 http://efremov-pv.ru/blogs/o-hristianstve/chitaem-evangelie-ot-ioanna-v-sravnenii--272.html
Конец статьи
Статистика сайта

Яндекс.Метрика